OZzzik | Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:47 | Сообщение # 1 |
![OZzzik](/avatar/93/846017.gif) Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Награды: 2
Статус: Offline
| При первом запуске клиента игры, графические настройки выставляются примерно-оптимальные для Вашей видеокарты. В любой момент Вы можете изменить эти настройки, как понизить качество, так и повысить. Эти настройки очень тесно связаны с FPS(Frames Per Second — количество кадров в секунду). Расшифровка некоторых понятий:
Сглаживание (AA, Anti-aliasing, антиалиасинг ) - фильтр, позволяющий устранить эффект алиасинга, который возникает, когда видеокарта попиксельно рассчитывает картинку для ее вывода на монитор. При проецировании трехмерных полигональных моделей на двухмерную плоскость всегда находятся группы пикселей, занятые объектом / объектами лишь частично, в результате чего на картинке появляются неровности на гладких границах объектов и стыках текстур, а часть «пограничных» деталей пропадает.
Edge detect AA - собственный алгоритм антиалиасинга от ATI /AMD.
Пост обработка - метод обработки изображения(эффект может иметь множество вариаций от изменения яркости и контрастности, до эффектов искажения и размытия).
Доп. пост обработка - соответственно дополнительный эффект обработки изображения.
Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Фильтрация текстур (билинейная, трилинейная, Анизотропная)
Билинейная фильтрация — процесс извлечения нескольких пикселей исходной текстуры с последующим усреднением их значений для получения окончательного значения пикселя.
Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. Анизотропная фильтрация — метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Так как пикселей на экране может быть 1 миллион и даже больше, а каждый тексел — это не менее 32 бит, анизотропная фильтрация требует огромной пропускной способности видеопамяти (десятки гигабайт в секунду). Столь большие требования к памяти уменьшают за счёт компрессии текстур.
Если Вас не устраивает количество FPS попробуйте понизить графические настройки и найти баланс для себя между FPS и качеством отображения игры.
|
|
| |