15:11
Logical-Portal.ru
Forum Logo
Читать ЛС (0) | Новые сообщения | Участники | Правила форума |

  • Страница 1 из 1
  • 1
ТАКТИКА
SluhachДата: Среда, 29.06.2011, 08:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
1. Незабываем что великие сражения были выиграны НА КАРТАХ! Из любого учебника по тактике ведения боевых действий Вы узнаете что любая тактическая ВЫСОТА (в игре "горки" ) является ключевой точкой на карте позволяющей как корректировать огонь САУ так и правильно распределить силы противодействия в различных направлениях, то есть "горку" надо взять оценив силы противника кто на неё быстрее поднимется? Конечно ЛТ и СТ! Что делать другим? Обеспечить прорыв на горку обычно высоты на картах имеют один максимум два входа и на респе имеется одна два места позволяющих организовать прострел высоты! На деле! СТ, ЛТ прорыв на высотку, САУ, ПТ и ТТ организация огневой поддержки захвата высотки! Что имеем на деле? Вы едете куда хотите, а я еду сам по себе! Вечная мысль "ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН"! Взяли высотку не ВЫ? Что делать? Блокировать места позволяющие "светить" Вас на карте! САУ и ПТ организованно гасят все "светильники" на "горке" даже если рядом стоит "Леопард" и тычет пухой в бок (моя любимая поза )! ТАНКОВОДЫ правильно оценивайте возможности карты и ландшафта это залог победы! Запоминайте укрытия, здания, бугры позволяющие Вам ВЫЖИТЬ, а возможно и выиграть!!!!

2.Распределения сил! Я как и вы были частыми свидетелями когда ТТ гоняются на респе за ЛТ? Да это же лёгкий ФРАГ! Вы забыли: "Не рой могилу другому самого на металлом отпрявят" ! Ибо как гласит одна умная мысль "Мухи отдельно! Котлеты отдельно!" Ближе к пушке! ТТ И ПТ И САУ ЭТО СИЛЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОНЫ!!!!!!! СТ И ЛТ СИЛЫ НАПАДЕНИЯ! Примерно вот такой сценарий: после 20 сек со старта игры ЛТ "светят" (в идеале 2 ЛТ в двух основных направлениях так как во основном сценарий атаки шаблонный)! Определяем силы противника и направление удара! И контратакуем в направление ударных сил (в идеале фланговый удар так как нам нужны "борта", "боеукладки", "баки", "движки")! Есть маленькие нюансы ПТ должны дробится на две части 1 часть контрудар, 2 часть оборона в пропорциональных частях, а САУ обеспечивают огневое прикрытие контрудара!!!! И так мы определили куда идут "злодеи", далее наши действия это "бить гадов самим"! Организованный фланговый удар силами СТ и ЛТ! Немецкий вермахт в 1937 году изобрёл очень интересное тактическое построение атаки под названием "ромб (РККА окрестили его "свиным рыло") так где же порылась немецкая хрюшка????? Увы так как мы ограниченны в количестве танков возьмём из этой схемы идею и реализуем её в наших возможностях! Внешний периметр ромба представляли СТ и ТТ внутри которого прятались ЛТ и Лёгкие СТ. Где цель СТ и ТТ сковать силы обороны на себе и выпустить в бой ЛТ для уничтожения ПТ И САУ!!!


 
SluhachДата: Среда, 29.06.2011, 08:15 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
Прохоровка.Хорошая позиция для среднего танка

Многих мучает вопрос – куда ехать на Прохоровке, если Вы зашли в бой на среднем танке? На аллею малоэффективно – там лучше тяжам и ПТ (мощнее пушка), на гору – не очень понятно зачем (недавно была тема об этой горе), да к тому же там не нужно сидеть впятером – достаточно просто не пустить туда вражеских средних.
В итоге я тоже озаботился этой проблемой и похоже приглядел одну неплохую позицию. Вероятно, многие ее уже знают – ведь карта довольно старая и изучена хорошо. Однако видеть на этой позиции средний танк мне пока не доводилось, хотя возможно я просто невнимательно смотрел.

Итак, если у нас достаточно шустрый средний танк сразу же после старта двигаемся вперед – прямо по центру карты. Там не просто поле, есть рельеф, а еще точнее – небольшие холмы в центре. Доезжаем до гряды этих холмов на середине карты и начинаем кататься вдоль нее вправо-влево (от аллеи до домика у ЖД и обратно). Катаемся с нашей стороны, чтобы не расстрелял противник. Выписываем там круги, петли, зигзаги, да что угодно, лишь бы не прибила арта. Не останавливаясь. Периодически проезжаем близко к вершине гряды, светя противника (главное чтобы высовывалась одна башня, причем совсем ненадолго и в движении). Иногда постреливаем.

Преимущества позиции:
1. В начале боя Вы легко поймаете свет противника – шансов у него практически не будет. Только зарядите фугас. Таранить свет не нужно – Вас накроет арта. Просто подлетаем и лупим в упор.
2. Вы сможете светить аллею, причем очень долго (меня там пока не убивали ни разу). Кроме того, светить сбоку, то есть Вы увидите тех, кого с самой аллеи не видно. Наличие просветленной оптики приветствуется.
3. Вы можете светить домик и ряд кустов у ЖД – никто не проедет там незамеченным.
4. Если через центр поехал союзный свет, Вы можете попробовать пристрелить вражескую арту по засветке. Обычно в этот момент врагу бывает не до Вас.
5. Вы можете обстреливать аллею – правда в основном в движении, однако некоторые снаряды будут попадать все равно.
6. Вы можете оперативно поддержать союзников на любом участке, как только появится подходящий момент – либо рвануть на аллею с фланга (неплохо отвлекает и светит противника), либо перескочить ЖД через центр и зайти в тыл вражеским тяжам в деревне.
7. Дождавшись, пока противник уйдет с базы, Вы можете рвануть к арте через центр или кусты вдоль ЖД. Только посмотрите откуда идут трассеры арт и посчитайте красные точки на карте – выскакивать на три тяжа или ПТ не рекомендуется.
8. Вы эффективно отвлекаете противника – по Вам пытается попасть арта (есть такие таланты), стреляют с аллеи, пытаются достать через дом в центре. Все это очень хорошо – противник не стреляет по вашим союзникам и сам подставляется под удар. А прибить кружащего среднего, которого толком и не видно… Ищи ветра в поле )))
9. Вы можете светить и обстреливать свой ЖД переезд, если противник прорвет деревню. Причем чтобы попасть по Вам (Вы же катаетесь) ему придется останавливаться на переезде, что тоже очень хорошо.
10. Вы остаетесь в резерве и, когда останется мало танков, можете взять вражескую базу.

Примерно так. Сильно рисковать на этой позиции не нужно, но и слишком осторожничать – тоже. Отсутствие вашего среднего танка на других участках должно компенсироваться вашими действиями на этой позиции. Куйте железо пока горячо – но молотом и в перчатках, а не голыми руками. Убиваться в начале боя не следует, но и когда противник сольет всю вашу команду – выскакивать будет уже поздно. Поэтому самое главное тут – суметь дождаться и поймать момент для активных действий, а потом уже действовать без промедления.

Помните: есть глупость и безрассудство с одной стороны, а с другой – решительность и расчет. Выбирайте правильно и Вы преодолеете любые трудности.


 
SluhachДата: Среда, 29.06.2011, 08:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
Тактика на карте Комарин – раш по чапаевски!

Как мне кажется – применив эту нехитрую тактику и действуя скоординировано, любая команда одержит победу.

Итак, Комарин… Карта большая, много воды, остров и есть три моста. Базы не вверху и внизу, а чуть в сторонке. Обычный бой происходит так – все разъезжаются в три разные стороны, особо одаренные и быстрые легкие танки пытаются захватить остров и прорваться к вражеским САУ по центру, ПТ «нычкуются» по углам карты и отстреливают зазевавшихся, СТ и тяжи ведут позиционные бои на подходах к вражеским базам. Все как обычно – у кого руки прямее и броня толще, тот и выигрывает.



Пока красные на ощупь разрозненно идут в тупик, команда зеленых по левому флангу рашит по тылам и выбивает одиночек!

Но, как сказано в одном из советов разработчиков: «Концентрация огня всегда оправдывает себя». А карта Комарин – это единственная карта, которая позволит использовать это правило в полную силу.

Тактика проста. Разберем на примере команды I (зеленые). Все 15 танков команды через левый мост двигаются на свою базу, «закрывают за собой дверь» (блокируют мост) и идут бронированной волной по левому флангу до базы противника, по пути зачищая территорию от прячущихся ПТ и САУ. Все, победа у команды №1!

Пока разрозненные силы противника рвутся по правому флангу в тупик – вся масса зеленых танков проходит по тылам противника и захватывает базу красных. Раш по чапаевски!

Пока в WoT не введена возможность сдвигать подбитые танки, зеленым можно не бздеть за свою базу, а рваться вперед.

Кстати, для красных тактика тоже подходит. Все точно также, только в зеркальном отображении.

Как вам идея?


 
SluhachДата: Среда, 29.06.2011, 08:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
Химмельсдорф - одна из тех, где небольшой граммотно сформированный и тактически подкованный взвод способен вырезать всех (или, по-крайней мере, нанести значительный ущерб) оппонентов, которые не контролируют контрольные точки. Мастера игры опять-таки не найдут в данном тексте ничего нового, но думаю могут помочь советами.[/size][color=red]

Удар по ж\д



Зеленый круг
Центральная площадь с фонтаном. Выкатываться на нее лучше не стоит, но контролировать, что там происходит критически важно. Эта, конечно, не высота на Пагорках, но через центральную площадь дерзкий противник может провести сокрушительную атаку, взломать ваши позиции и захватить инициативу.

Желтый круг
Указанная высота не дает особых преимуществ, так как очень хорошо простреливается артиллерией обоих сторон. Но, знать, что там происходит, иногда жизненно важно. В частности, когда у оппонентов много средних танков с хорошей скоростью - можно получить неприятный сюрприз в виде лавины врагов.

Синий круг
Обозначает наиболее вероятные огневые позиции противника.

Синий ромб
Часто приходилось видеть артиллерию противника в указанных точках (либо рядом с ними). Обе позиции по своему опасны: на юго-западе - огневой поддержкой обороняющимся, на юго-востоке - существует опасность, что САУ выползут на высоту и начнут бомбардировку ваших позиций или наступающих сил.

Синий квадрат
Типичная позиция артиллерии в рандомных боя - недалеко от собственного флага. Пользы там от нее в городских условиях Химмельсдорфа - большинство, пожалуй, сами знают.

Синяя стрелка

Самое неприятное развитие событий, когда противник ломится всей оравой через восточную дорогу у подошвы высоты. Это событие, между прочим, наиболее вероятно в рандомных боях.

Красный круг
Здесь желательно иметь мастеров сдерживания, способных быстро выкатываться, метко стрелять и также быстро прятаться. Их задача выиграть время.

Красный ромб
Артиллерия на данных позиция уязвима для прямого огня, но и сама она способна рассеять наступающих по узким улочкам оппонентов. Да и поддерживать наступление огнем с этих позиций удается всяко лучше, чем со стартовой локации.

Как штурмовать
Скорей всего, когда вы подготовитесь к штурму ситуация может развиваться по двум основным неприятным сценариям.
1. Вы с противником думаете одинаково и решили атаковать друг друга по западному краю карты. В таких случаях обычно побеждает тот, кто лучше расположил свою артиллерию. Крайне важно при этом, чтобы у вас было фланговое прикрытие. Большинство атак через железную дорогу на этой карте рушится из-за флангового обстрела наступающих.
2. Противник сконцентрировал свои силы на восточной дороге у подошвы высоты. Тут надежда только на защитников: то что они выиграют вам достаточно времени, чтобы вы успели прорвать оборону противника и захватить их базу.


 
SluhachДата: Среда, 29.06.2011, 08:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
Удар у подошвы высоты



Это альтернативный метод атаки для красных на этой карте. Мне он нравится больше, хотя требует несколько больше организованности. Когда проводится атака у подножия горы, то вперед нужно пропускать "уличных" бойцов вроде ИСов, а за ними могут идити ПТ или ТТ с точным пушками (Тигры - типичный пример). Также важна концентрация огня. Во время этой атаки крайне важна правильная концентрация огня: сначала уничтожаются наиболее опасные цели и быстроликвидирумые: ПТ-САУ по возможности первыми.

Зеленый круг
Ничего не изменилось. Контролировать во избежании сюрпризов.

Желтый круг
При атаке у подошвы противник взабравшийся на гору практически безвреден для наступающих.

Синий круг
Обозначает наиболее вероятные огневые позиции противника.

Синий ромб
Часто приходилось видеть артиллерию противника в указанных точках (либо рядом с ними).

Синий квадрат
Типичная позиция артиллерии в рандомных боя - недалеко от собственного флага.

Красный круг
Здесь желательно иметь мастеров сдерживания, способных быстро выкатываться, метко стрелять и также быстро прятаться. Их задача выиграть время. Обратите внимание на круг с восклицательным знаком: с указанной позиции при некоторой сноровке можно простреливать сквозь разрывы между домами (указаны оранжевыми треуголниками).

Красный ромб
Лучше расположить артиллерию так. При высоких углах вовзышения вашей артиллерии желательно, чтобы она заняла восточную позицию и помогала крошить вражескую оборонительную линию.

Светло-серый круг
Запасные оборонительные позиции. На них можно отступить, при условии, что вы сможете граммотно передислоцироваться в указанные точки.

Как штурмовать
Вот тут может возникнуть проблема. В большинстве сыгранных мной партий команда синих атаковала вдоль подножия горы, а это значит, что на этой улочке есть шанс встретить целую тучу врагов. Перед началом атаки желательно убедится, что оппоненты не концентрируют свои силы для собственного нападения. Если в команде есть быстрые и приемистые СТ, то их можно пустить и через горку. Иногда это позволяет взять противника в клещи. В любом случае, данный вариант штурма более опасный и требует некоторой координации.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Для водителей ТТ и других танков со скромной динамикой заезд на господствующую высоту крайне нежелателен. Делать там в 95% абсолютно нечего, а времени на данное мероприятие уходит до черта. Любителей пострелять с высоты спешу разочаровать - вы скорей всего поймаете пару сюрпризов от вражеской артиллерии, чем кого-то подстрелите оттуда. Господствующая высота в большинстве партий не играет особой роли (кроме граммотного штурма быстрых СТ).


 
SluhachДата: Среда, 29.06.2011, 08:19 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
Общий замысел:
Расстановка сил и средств в Химельсдорфе должна обеспечивать контроль над максимально возможным пространством карты, оставляя противнику для наступления места простреливаемые артиллерией.Добиться этой цели легко - достаточно взять под контроль площадь и прилегающие к ней улицы.В этом случае противник будет вынужден либо продвигаться под перекрёстным огнём, что приведёт его к быстрому сливу, либо - откатиться назад и попытаться пройти по горе, либо ж\д путям, что позволит нашей команде отдать его на растерзание артиллерии. Танки - сдерживают и останавливают, арта - глушит.

Решение: Группа захвата площади
Добиться такого развития возможно, если обеспечить танкам нашей команды возможность занять дальние внутренние углы площади так, как на рисунке



(дано для действий со второй респы)
Для того что бы позволить танкам выехать на площадь без помех, нужно сосредоточить огонь артиллерии на центральной улице, вдоль всего её протяжения до противоположной границе карты.


 
[ADM]HeyFOCДата: Среда, 29.06.2011, 20:17 | Сообщение # 7
Слово Админа-Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Награды: 4
Статус: Offline
Во огромное спасибо

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Настройка Firewall. (1)
  • Мы их порвали (4)
  • Агитационные плакаты кланов (9)
  • Предложения (37)
  • Как помочь дружественному ТТ (10)
  • Тактика прокачки танкового дерева: (2)
  • Дизайн сайта (17)
  • ТАКТИКА (6)
  • PVP тактика разведчика в World of Tanks (4)
  • Расписание предстоящих тренировок (3)
  • Продолжай (83)
  • Предложения (37)
  • Наши надписи и логотипы (34)
  • Новый дизайн 09.06.2011 (19)
  • Дизайн сайта (17)
  • Вопросом на вопрос (11)
  • Считалка (11)
  • Как помочь дружественному ТТ (10)
  • Анекдоты (10)
  • Агитационные плакаты кланов (9)
  • [ADM]HeyFOC
  • [ADM]CONFA
  • OZzzik
  • Sluhach
  • Тёма
  • MoLyas
  • Razrushitelmashin
  • MOLOTOF366
  • kiparis2011
  • pkudinov
  • Samson
  • vado89
  • 230inlife
  • admin
  • RDM22
  • SLAVUTA_eto_TANK
  • logvinovandrey
  • Volis1
  • RAMRAM
  • AlexMak
  • admin14:46
    EXtasy11:07
    Demon666z00:14
    Stopmenlaser21:50
    пигмей21:06
    RDM2220:41
    logvinovandrey15:24
    230inlife00:50
    Volunka23:02
    roman197818:52
    Лаб13:46
    Ведьмак21:28
    wizmon16:38
    pkudinov20:40
    Samson22:06