04:21
Logical-Portal.ru
Forum Logo
Читать ЛС (0) | Новые сообщения | Участники | Правила форума |

  • Страница 1 из 1
  • 1
Голосовые сообщения. Устранение неисправностей. Часть 2
OZzzikДата: Четверг, 09.06.2011, 16:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Награды: 2
Статус: Offline
Я получил следующее сообщение об ошибке: "Ошибка инициализации (Основное соединение закрыто)”:

Данная ошибка обычно означает, что ваш компьютер сейчас находится вне сети, либо ваше интернет-соединение было прервано и восстановлено вновь. Чтобы устранить эту неполадку вам следует:
1. Осуществить полный выход
2. Удостовериться в нормальном функционировании сети
3. Перезапустить программу
Иногда возможно зависание голосового сообщения из-за того, что подключение к сети пропадало и появилось вновь (например переключение между различными беспроводными подключениями). Чтобы решить проблему, выйдете из программы, удостоверьтесь в работе сетевого подключения и перезапустите программу.

Почему у меня низкокачественный звук?

Низкое качество звука может быть вызвано нехваткой диапазона частот или мощности процессора. Убедитесь, что не запущенно приложений, таких как BitTorrent или Limewire, которые сильно загружают диапазон частот.
Также убедитесь в доступности ресурсов процессора, воспользовавшись Диспетчером задач (Загрузка процессора должны быть менее 100%).
Качество звука также может быть снижено проблемами с оборудованием (плохое подключение микрофона и т.д.).

Я не могу что-либо услышать и/или никто не может услышать меня. Что мне делать?

Попробуйте прибегнуть к следующим советам по устранению неполадок:

1.Убедитесь в том, что вы нажали на кнопку "Разговор”.
2. Убедитесь в том, что выходы для микрофона и динамиков настроены правильно.
3. Проверьте правильность подключения микрофона и динамиков.
4. Убедитесь в том, что регулятор громкости вашей гарнитуры не отключен и выставлен не на минимум. Если это не помогло, проверьте регулятор громкости на вашем компьютере. Убедитесь в том, что звуки не отключены, а громкость выставлена не на минимальный уровень.
5. Попробуйте отключить ваш брандмауэр. Если это помогло, то сделайте в брандмауэре следующие порты доступными:
- Входящие порты UPD 5060, 5062, 3478
- Исходящие порты TCP 80 и 443
- Все порты UDP 12000 – 17000
6. Попробуйте подключиться при неполной загрузке соединения и компьютера.
Если ничего из вышеперечисленного не сработало, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки вашей игры или направьте электронное письмо службе поддержки Vivox.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Настройка Firewall. (1)
  • Мы их порвали (4)
  • Агитационные плакаты кланов (9)
  • Предложения (37)
  • Как помочь дружественному ТТ (10)
  • Тактика прокачки танкового дерева: (2)
  • Дизайн сайта (17)
  • ТАКТИКА (6)
  • PVP тактика разведчика в World of Tanks (4)
  • Расписание предстоящих тренировок (3)
  • Продолжай (83)
  • Предложения (37)
  • Наши надписи и логотипы (34)
  • Новый дизайн 09.06.2011 (19)
  • Дизайн сайта (17)
  • Вопросом на вопрос (11)
  • Считалка (11)
  • Как помочь дружественному ТТ (10)
  • Анекдоты (10)
  • Агитационные плакаты кланов (9)
  • [ADM]HeyFOC
  • [ADM]CONFA
  • OZzzik
  • Sluhach
  • Тёма
  • MoLyas
  • Razrushitelmashin
  • MOLOTOF366
  • kiparis2011
  • pkudinov
  • Samson
  • vado89
  • 230inlife
  • admin
  • RDM22
  • SLAVUTA_eto_TANK
  • logvinovandrey
  • Volis1
  • RAMRAM
  • AlexMak
  • admin14:46
    EXtasy11:07
    Demon666z00:14
    Stopmenlaser21:50
    пигмей21:06
    RDM2220:41
    logvinovandrey15:24
    230inlife00:50
    Volunka23:02
    roman197818:52
    Лаб13:46
    Ведьмак21:28
    wizmon16:38
    pkudinov20:40
    Samson22:06